В настоящее время уже перестали спорить о пользе или вреде кофе, а медики в один голос утверждают, что правильно приготовленный настоящий кофе, потребляемый в умеренных количествах, без всякого сомнения, полезен для здоровья. А если кофейные зерна обжарить в сахаре, то в результате получится напиток намного полезнее обычного, так как он обладает более высокими антиокислительными свойствами.
Биологи университета Наварры утверждают, что жженый кофе содержит в 10 раз больше антиокислителей, которые благотворно воздействуют на организм человека. Они проанализировали 11 способов обжарки кофейных зерен и их влияние на здоровье жителей Наварры, которые в среднем употребляют по 125 мл кофе в сутки, и таким образом получили следующие результаты.
Все дело в том, что напиток, приготовленный из жженых зерен, оказывается превосходным источником антиокислителей. Вещества, содержащиеся в таком кофе, защищают организм от свободных радикалов, следовательно, предупреждают много заболеваний и преждевременное старение организма. Об этом сообщают испанские медики.
Кроме этого ученые выяснили, что напиток, приготовленный в кофемашине для заваривания эспрессо, обладает самыми высокими антиокислительными свойствами.
По всей вероятности, это случается из-за того, что такой кофе содержит полифенические составы и кофеин, образуемые во время обжарки.
Таким образом, ученые университета Наварры в очередной раз доказали, что кофе не только один из вкуснейших напитков, но и очень полезный для здоровья человека. И нет поводов отказываться от чашечки ароматного бодрящего напитка.



